Группа компаний «ИТЕКО» входит в пятерку крупнейших транспортных компаний России по выручке и количеству собственного транспорта. Компания работает на рынке автоперевозок с 2004 года, имеет представительства в большинстве регионов России, АТП, сервисные центры.
Социальная ответственность компании как работодателя включает:
- Оформление по ТК РФ
- Полностью белая заработная плата
- Предоставление сотрудникам аттестованного рабочего места, оборудованного всей необходимой офисной техникой и лицензионным ПО, необходимым для работы
- Оплата корпоративной сотовой связи
- Страхование жизни и здоровья водителей-экспедиторов 24 часа в сутки и обеспечение зимней и летней униформой.
Трудоустроился сюда, когда потерял предыдущую работу из-за пандемии. Привлекло то, что тут официальное устройство, потому что, как выяснилось нынче, это действительно имеет значение — те, кто официально устроейны, хоть как-то защищены :))) В общем, нормальное место, и з/п белая, что не может не радовать!
Отрицательные стороны
Особых нет
0
Плюсы в работе
Белая зп
Отрицательные стороны
Не дорожат сотрудниками, могут уволить, пока ты в отпуске, без обьяснения причины. Коллектив отвратительный. Нет никакой сплочённости, если вы новечек, никто не будет вас вводить в суть работы, никакого наставничества , а если с чем то не справились, на вас тут же нажалуются!
0
Плюсы в работе
Все хорошее что есть , есть во многих которах
Отрицательные стороны
Ребята! Кто пишет хорошие отзывы ,вы себя то не обманывайте! Вы лучше расскажите как вы порой без суточных на неделю остаетесь из за дебильной системы начисления , если в этом месяце не заработал то и суточные не дадим а что от водителей зависит что либо? На новый год вас не спросят где бы вы хотели его справить а отправят туда где дед мороз живёт! Ремонт машин типо дело утопающих , дело самих утопающих! Нет конечно починят но тогда когда вы встаните на колени! Наверное не одна контора не купила так много 16м. Прицепов но по словам водителей нужны эти доп. Метры крайне редко , а крутится с ними приходится каждый день по несколько раз, и заезжать на газовую заправку! Дают отдыхать 4 дня это хорошо но каждый раз когда вы захотите взять отдых логисты будут вам сообщать что прямых рейсов нет поедем через Питер а там встречают другие логисты и сообщают что срочно нужно вести сигареты с охраной которая выебет все мозги, в итеко служба безопасности это один мужик на всю корпорацию в Нижнем Новгороде который как ясновидящий видит сотрудников насквозь! Камазы конечно хорошие машины но и скании Вольво и мерседесы то же ничего! На отпуск записывайтесь за пол года заранее а то отработаете 6мес. И вам предложат ещё 4мес. Поработать. Может конечно что то и поменялось так как в любой момент там может все поменяться приведете друга ради 6000т.р. и получите от него по еблищу! Могут взять и в самый сложный момент отменить оплату простоев а когда вы скажите что не хотите сидеть в кабине бесплатно так как не работает к таму же кафе стирка и душь , все закрыто (во время карантина) вам намекнут что крысы первые бегут с карабля и потом обратно уже не возьмут. А так в целом можно работать, как везде впрочем!
0
Плюсы в работе
белая ЗП , компенсация ГСМ , нет задержек.
Отрицательные стороны
Работал в данной компании менеджером по работе с клиентами , изначально при устройстве ЗП была сильно ниже рынка в регионе , позже вроде как подняли ноо из-за недопонимания с начальником кадров лично мне 2 месяца намерено задерживали индексация , помог руководитель. В целом можно сказать что компания держится только за сет штрафов и махинациях в мотивации своих сотрудников , пример ( сегодня с клиентом оговариваешь ставку выше рынка , сулит заработок , за сутки руководство подымает тариф и ты везешь для себя в минус а компания зарабатывает ) ситуация с режимным грузом вообще интересная , как только по какому то направлению менеджер развивает клиентов и начинает зарабатывать , «многоуважаемый операционный директор » подымает ставки и на вопрос в связи с чем , следует ответ что жизнь не справедлива ,
постоянно пытаются уличить в чем либо , было даже резали мотивацию задним числом , короче компания неплохая а вот руководство либо дегроты либо использовать сотрудников и в наглую обманывать это нормально.
0
Плюсы в работе
Гоните!компания полное говно,руководство тоже,мнят себя бизнесменами,а на деле рвачи
Отрицательные стороны
Одни проблемы и недостатки,обман в деньгах,недоплата,штрафы
0
Работаю больше 5 лет. Сейчас уже купил свой транспорт. По уходу, поливать компанию грязью не буду, да, были всякие ситуации, но работать можно. Парк обновляется постоянно, сервисных центров становится все больше. Что я делал по машине за весь срок работы? Только подливал масло, тех жидкости и менял колеса с лампочками.
0
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ РАБОТОДАТЕЛЯ
Очень рада, что попала сюда на работу в ИТЕКО! Вы не представляете как трудно в Рязани найти работу с белой зарплатой. Много куда ходила на собеседования. Везде половина з/п официальная, половина в конверте. И никаких тебе отпусков и больничных. Занимаюсь автомобильными перевозками. Зарплата если смотреть по городу, чуть выше среднего. Пока всем довольна.
НЕГАТИВНЫЕ МОМЕНТЫ
Ничего плохого не могу сказать
0
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ РАБОТОДАТЕЛЯ
Серая ЗП. Не чёрная, но и не белая.
НЕГАТИВНЫЕ МОМЕНТЫ
На словах при собеседовании уйма преимуществ. По факту — даже сумма в трудовом договоре отличается от той, что обещают на собеседовании и, к сожалению, в меньшую сторону. Руководство подлизывается так, что чувствуешь подвох, по факту так и есть. Полная безграмотность в вопросах трудовых взаимоотношений и построении рабочего процесса.
В офисе вас обеспечат канцеляркой, но в остальном расходы на выполнение трудовых обязанностей отразятся минусом на вашем счету.
ПЛЮСЫ: В дальнобое работаю уже больше 20 лет. Ездил и на своей, и у частника, и в крупных тк работал. Касаемо Итеко, золотых гор не обещаю, но работать можно. Да, у частника можно больше заработать, но зато тут, абсолютно никакого мозгоебства с зарплатой нет. Плюс, касаемо ремонта машины — всё без водителя. Ты уже точно уверен, свои деньги получаешь два раза в месяц — 10 и 25 числа.
ЧТО МОЖНО УЛУЧШИТЬ: Не знаю даже.
ПЛЮСЫ: Довольна работой в офисе этой компании. Работаю оператором и постоянно общаюсь с водителями, и в целом мне нравится такая работа — активное общение, приятные эмоции, постоянное движение … Документы всегда оформляем официально, зарплата тоже официальная и нет проблем никаких, так что полностью комфортно себя ощущаем.
ЧТО МОЖНО УЛУЧШИТЬ: Да вроде все нормально, даже не знаю что можно было бы улучшить.
ПЛЮСЫ: Уволился недавно по своим причинам, но остались только хорошие воспоминания. За парком следят, что стоило бы в пример другим ставить, под машиной как у частника в минус 30 валяться не приходится, самое главное. Заявок много, меньше 12 тыс в месяц никогда не накатывал.
ЧТО МОЖНО УЛУЧШИТЬ: Не могу ничего плохого сказать про эту компанию.
ПЛЮСЫ: Белая зарплата.
ЧТО МОЖНО УЛУЧШИТЬ: Не вздумайте устраиваться в департамент сборных перевозок: это подобие дет сада для взрослых. Каждый ваш шаг сидят и считают; сколько раз вышли в туалет, сколько времени проводите в системе, на какие сайты заходите. Нагрузка тройная, зарплата как у продавцов в сетевых. Один плюс: белая зп.
ПЛЮСЫ: белая ЗП, компенсация ГСМ, нет задержек.
ЧТО МОЖНО УЛУЧШИТЬ: Работал в данной компании менеджером по работе с клиентами, изначально при устройстве ЗП была сильно ниже рынка в регионе, позже вроде как подняли ноо из-за недопонимания с начальником кадров лично мне 2 месяца намерено задерживали индексация, помог руководитель. В целом можно сказать что компания держится только за сет «штрафов» мотивации своих сотрудников, пример (сегодня с клиентом оговариваешь ставку выше рынка, сулит заработок, за сутки руководство подымает тариф и ты везешь для себя в минус, а компания зарабатывает) ситуация с режимным грузом вообще интересная, как только по какому то направлению менеджер развивает клиентов и начинает зарабатывать, «многоуважаемый операционный директор «подымает ставки и на вопрос в связи с чем, следует ответ что жизнь не справедлива, постоянно пытаются уличить в чем-либо, было даже резали мотивацию задним числом, короче компания неплохая, а вот руководство…
ПЛЮСЫ: Увидел в соц сетях объявление о приёме на работу водителей в автоколонну г. Новосибирск и позвонил по указанному телефону. Меня пригласили на собеседование и я приехал по указанному адресу. Меня встретил начальник автоколонны. Я прошел в кабинет и сразу начал задавать наводящие вопросы. Я был уверен, что мне начнут отвечать уже подготовленными ответами, но я был удивлен теплым приёмом и положительным разговором. Мне предложили заполнить анкету после чего я ушел ждать решения. Через два дня мне позвонили и пригласили на трудоустройство. Трудоустройство заняло два дня, после чего мне предложили принять машину пока на подмену… Я был не совсем рад, что буду на подмене, но сразу объяснил, что для начала нужно поработать на подмене для того, что бы было понятно что я за водитель. Через два месяца я получил уже свое транспортное средство. Лично я доволен руководством автоколонны г. Новосибирск. Руководитель всегда идет на встречу водительскому составу, всегда все подскажет и поможет в трудной ситуации. Такие люди редкость. Я такого начальника не помню на своём жизненном пути. Коллектив в автоколонне г. Новосибирск дружный, хотя есть и не довольные… Но большая часть ребят довольны работой. Есть один большой минус, плохая работа диспетчерской службы. Если кому интересна работа в данной компании рекомендую автоколонну г. Новосибирск. Зарплата всегда вовремя и в срок.
ЧТО МОЖНО УЛУЧШИТЬ: Плохая работа логистов.
ПЛЮСЫ: Отличная автоколонна и отличный коллектив у нас в Новосибирске. Начальник переживает за всех нас всей душой. Всегда выслушает и поможет в любом проблемном вопросе. Редко такого руководителя найдешь в наше время. Приходите к нам в автоколонну г. Новосибирск!
ЧТО МОЖНО УЛУЧШИТЬ: Маленькие суточные, плохая работа диспетчерской службы в Нижнем Новгороде.